четверг, 26 января 2012 г.

Память Глава 1


Глава 1
- О, ты очнулся! – Сказала девушка стоя у двери и смотря на лежавшего на постели парня. Он был высоким, с густыми чёрными волосами и яркими глазами зеленого цвета.
- Где я? Как я здесь оказался? Что это за место!?? – Парень подорвался, и на его бледно-белом лице пробежало недоумение.
-Ты в Гаронэле.
Девушка зашла в комнату и села на стул возле кровати.
- Что это? – спросил парень – это какая-то гостиница или больница.
- Нет. Это наш город. – ответила девушка с легкой улыбкой.
- Какой ещё город – Парень начал стягивать с себя одеяло и вставать с кровати – где я? Кто ты такая? Мне нужно уходить!
- Нельзя! – Она схватила его за плечи и положила обратно в постель. – Тебе нельзя вставать, ты еще слаб.
Когда она это сказала, он и правда заметил, что его тело ломит, а грудь обмотана бинтами, которые краснели от крови.
- Что со мной случилось?
- Не знаю. Я думала ты мне ответишь когда очнёшься. – Оно заботливо укрыла его одеялом, и принялась мочить тряпку для компресса – Я нашла тебя всего в крови в переулке за моим домом.
- Я ничего не помню. – задумчиво ответил он.

- Перед тем как потерять сознание ты простонал имя Джэнифер. Кто это? Твоя любимая?
- Я не помню никого с таким именем. – Он задумчиво поднял голову и его взгляд застыл на потолке.
Девушка положила мокрый компресс ему на лоб.
- Отдыхай тебе это сейчас нужно, а потом мы займемся твоими воспоминаниями. – Она встала и направилась ко двери.
- Подожди! Я не знаю твоего имени!
- Мое имя Мэган. Мэган Миллер. – помолвила она улыбаясь.
- А мое Ричард Форстэн.
Глэмори уже собиралась выходить но он её остановил.
- Глэмори!
- Да.
- Спасибо за все!
Девушка улыбнулась и захлопнула дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий