четверг, 26 января 2012 г.

Любовь 2


Она сидела в темной комнате.. Её слезы тихо скачивались по щекам и падали на фотографию в руках. Ей ничего не помогало. Музыка громко играла но для неё настала тишина. Еще такая юная. Она допивала третий бокал вина, но казалось, что алкоголь не приглушает грусть а только усиливает чувства. Он ушел от неё, что ей теперь делать. Подруги говорили что он её не достоин, родители говорили что найдёшь другого “Но зачем мне другой мне нужен только он, им не понять моих чувств”. Она просто сидела и смотрела на фото..  Казалось, что мир застыл вокруг неё. Вдруг она услышала удар в окно. Она тяжело подняла красные глаза и подошла к окну. Возле окна стоял парень с букетом роз в руках. И тут её сердце как будто взорвалась.. “Я дура я все время думаю о тех, которым на меня наплевать и не замечаю того кто всегда рядом со мной и согревает меня своим теплом”. Она вытерла слёзы и побежала навстречу новой любви…

Комментариев нет:

Отправить комментарий