четверг, 26 января 2012 г.

любовь


Он шел по узкой тропинке…Его не волновало куда он идет.. Его не волновало что ему на голову падает дождь.. Его больше ничего не волновало.. Жизнь потеряла дня него смысл.. Ведь вся его жизнь заключалась в ней.  Теперь, когда её не стало он не знал что ему теперь делать. Он просто продолжал идти “Пускай эта тропа решит мою судьбу” – думал он. И наконец тропа привела его к мосту.
- Значит такова моя судьба. Ну и ладно без неё мне всё равно не жить.
Он прошел на мост и посмотрел в низ, в его глазах была видна лишь пустота. Он залез на поручень моста и закрыл глаза. И тут в кущах раздался шум. Из леса выбежала маленькая девочка. Её глаза были красные от слез, она закричала:
- Отец не надо, а как же я, что будет со мной.
Он повернулся, посмотрел на свою дочь. И в его глазах засверкала слеза.  “Что же я делаю”… Он слез с моста подбежал к своей дочери и крепко её обнял.
- Теперь все будет хорошо. Я больше никогда не заставлю тебя плакать. Я буду жить.. Буду жить ради тебя, ведь в тебе ещё осталась частичка, частичка твоей мамы….

Комментариев нет:

Отправить комментарий